Гарантийные обязательства, правила обмена и возврата товаров

   Мы продаем только качественную сертифицированную бытовую технику с официальной гарантией производителя.
Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, в котором также указан срок гарантии.
Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.

Обмен и возврат товара в течение первых 14 дней после покупки.

В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки.
Пожалуйста, обратите внимание - обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.

А так же должно быть сохранено:

  • полный комплект товара;
  • целостность и все компоненты упаковки;
  • ярлыки;
  • заводская маркировка.

Если товар не работает обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Гарантийный ремонт товара.

Наш магазин продаёт только изделия известных мировых производителей, к тому же у нас товары проходят входной контроль качества. И, мы надеемся, покупка сделанная у нас будет радовать Вас долгие годы.
Однако иногда техника ломается. Если это произошло, ниже мы приводим правила гарантийного обслуживания.

Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон производителя. В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Во всех гарантийных талонах есть адреса и телефоны авторизованных производителем сервисных центров. Так же на этой странице ниже Вы можете найти список сервисных центров работающих в г. Сумы. Для получения бесплатного гарантийного обслуживания, пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации товара.

Если в гарантийный период сервисный центр не сможет отремонтировать Ваш товар.

Если в гарантийный период изделие приобретённое у нас вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано в авторизованом сервисном центре - мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

  • товар с полной комплектацией;
  • гарантийный талон;
  • документ подтверждающий оплату;
  • заключение сервисного центра обязательно с отметкой о том, что товар имеет «Существенный недостаток».

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • неправильного заполнения гарантийного талона;
  • если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.·

Список авторизованных производителями сервисных центров в г. Сумы

Суми

СЦ «ЕЛЬФ»

вул.Петропавлівська, 86/1
+38(0542) 660-300,
65-03-40,65-55-10

Пн.- Пт., 9:00 - 19:00

elf@scelf.sumy.ua

Суми

СЦ «Спектр- АС»

ул. Кирова 25

+38 (0542) 77-10-40

Пн.- Пт., 9:00 - 19:00

service@spektr.sumy.ua

Суми

СЦ ЗАО "Норд"       

ул.М.Лушпы-54       

+38(0542) 33-03-85 

Пн.- Пт., 9:00 - 19:00

 

Суми

ООО "Рембыттехника"       

пр-кт Курский-14       

+38(0542)24-52-27

Пн.- Пт., 9:00 - 19:00

 

Суми

ЧП "Бутенко О.Н."       

ул.Янки Купала-1       

+38(0542)22-36-54; 34-22-31

Пн.- Пт., 9:00 - 19:00

 

Суми

СЦ «Атлант»

   

Пн.- Пт., 9:00 - 19:00

 


Меню:

Категорії товарів:

Контакти:

Tel +38(066)980-48-03

E-mail: Lin_V@ukr.net

ICQ: 648 282 480

Skype:linichenko80



Статистика:

На сайті: 1 відвідувач
Рекорд онлайн: 21
Сьогодні відвідувачів: 31
Сьогодні ботів: 8
Переглянуто сторінок: 97
Вчора відвідувачів: 69
За весь час відвідало: 977
Та передивилось сторінок: 269

Радіо:

Популярні новини:

Комплект духовка Bosch HBA43T350 и поверхность Bosch PCP615B90E (214 переглядів)
Комплект TEKA HE 725+TEKA EH 60 4G AL AL TR INOX (175 переглядів)
Комплект Whirlpool AKP245 IX+Whirlpool AKM 268 IX (173 перегляди)
Комплект Whirlpool AKZ6230NB+Whirlpool AKT 6400NB (167 переглядів)
Gorenje G6N41IX (155 переглядів)

Погода: